О продукции
На сегодняшний день Акционерное Общество «Локомотив құрастыру зауыты» выпускает 3 вида продукции, это:
Магистральный грузовой односекционный тепловоз серии ТЭ33АС
Грузовой
Серия ТЭ33АС
Основные характеристики:
Мощность тепловоза по дизелю (полная)
3356 (4564) кВт (л.с.)
Осевая формула
3о-3о
Тип передачи
АС/АС
Тяговое усилие при старте
534 кН
Тяговое усилие при длительном режиме
427 кН
Скорость продолжительного режима
не менее 24 км/ч
Конструкционная скорость
120 км/ч
Климатическое исполнение У, по ГОСТ 15150
-500С до +450С
Нагрузка от оси на рельс
23 ±3% т
Расход дизельного масла на угар, к расходу топлива
0,3%
Расход дизельного топлива на холостом ходу
8,8 кг/ч
Габарит
1-Т ГОСТ 9238
Длина тепловоза (по осям автосцепок)
21894 мм
Высота тепловоза (по выхлопному патрубку)
4803 мм
Ширина тепловоза
3120 мм
Колея
1520 мм
Минимальный радиус проходимых кривых
125 м
Экипировочный запас топлива
6500 или до 9000 л
Срок службы
40 лет
Периодичность обслуживания
92–120 дней
01
12-цилиндровый дизельный двигатель GEVO обеспечивает экономию по техническому обслуживанию, топливу и маслам.
02
Уровень выбросов в атмосферу соответствует стандартам по эмиссии UIC III A, экологическим требованиям ГОСТ Р 50953-96, ГОСТ Р 50952-96.
Преимущества продукции:
03
Использование переменного тока в ТЭД с поосным регулированием обеспечивает большее тяговое усилие и позволяет обеспечить максимальное сцепление колеса с рельсом.
04
Односекционный грузовой тепловоз ТЭ33А способен везти поезд весом до 6000 тонн.
05
Межремонтный период составляет от 92 – 120 суток.
06
Микропроцессорная система управления позволяет диагностировать параметры движения и работу оборудования, упрощает работу оператора.
Магистральный пассажирский односекционный тепловоз серии ТЭП33А
Пассажирский
Серия ТЭП33А
Основные характеристики:
Мощность тепловоза по дизелю (полная)
3356 (4564) кВт (л.с.)
Осевая формула
3о-3о
Тип передачи
АС/АС
Тяговое усилие при старте
280 кН
Тяговое усилие при длительном режиме
200 кН
Скорость продолжительного режима
не менее 50 км/ч
Конструкционная скорость
160 км/ч
Климатическое исполнение У, по ГОСТ 15150
-500С до +450С
Нагрузка от оси на рельс
23 ±3% т
Расход дизельного масла на угар, к расходу топлива
0,3%
Расход дизельного топлива на холостом ходу
8,8 кг/ч
Габарит
1-Т ГОСТ 9238
Длина тепловоза (по осям автосцепок)
21894 мм
Высота тепловоза (по выхлопному патрубку)
4932,9 мм
Ширина тепловоза
3119 мм
Колея
1520 мм
Минимальный радиус проходимых кривых
125 м
Экипировочный запас топлива
6500 или до 9000 л
Срок службы
40 лет
Периодичность обслуживания
92–120 дней
Пассажирские тепловозы оборудованы системой Автоматического ведения поезда.
01
12-цилиндровый дизельный двигатель GEVO обеспечивает экономию по техническому обслуживанию, топливу и маслам.
02
Уровень выбросов в атмосферу соответствует стандартам по эмиссии UIC III A, экологическим требованиям ГОСТ Р 50953-96, ГОСТ Р 50952-96.
Преимущества продукции:
03
Использование переменного тока в ТЭД с поосным регулированием обеспечивает большее тяговое усилие и позволяет обеспечить максимальное сцепление колеса с рельсом.
04
Межремонтный период составляет от 92 – 120 суток.
05
Микропроцессорная система управления позволяет диагностировать параметры движения и работу оборудования, упрощает работу оператора.
Маневровый тепловоз серии ТЭМ11А
Маневровый
Серия ТЭМ11А
Основные характеристики:
Мощность тепловоза по дизелю (полная)
1100 кВт
Осевая формула
2о-2о, с адаптацией 3о-3о
Тяговое усилие при старте
367 кН
Тяговое усилие при длительном режиме
275 кН
Скорость продолжительного режима
не менее 11 км/ч
Максимальная скорость
100 км/ч
Нагрузка на ось
24,3 т/ось±3%
Удельный эффективный расход топлива
199 г/кВт*ч
Расход дизельного масла на угар, к расходу топлива
0.4% от объема топлива
Расход дизельного топлива на холостом ходу
6 кг/ч
Колея
1520 мм
Минимальный радиус кривой
80 м при 5 км/час
Экипировочный запас топлива
6000 л
Система охлаждения
Антифриз
Срок службы
40 лет
Периодичность обслуживания
184 дней
01
Современный дизельный двигатель SeriesX 12 обеспечивает экономию по техническому обслуживанию и топливу.
02
Цифровое усовершенствование: дистанционный мониторинг и диагностика. Дистанционное управление локомотивом.
Преимущества продукции:
03
Использование переменного тока в ТЭД с поосным регулированием обеспечивает большее тяговое усилие и позволяет обеспечить максимальное сцепление колеса с рельсом.
04
Межремонтный период составляет 184 суток.
05
Технология по экономии топлива: система автоматического запуска/останова двигателя и антифризная система охлаждения.